Возрождение

Когда Феникс теряет свое последнее Очко здоровья первый раз, свой владелец должен бросить D6. Бросок успешен на результат 5+ (3+ если модель имеет правило Связанный с хранителем): • Удалите модель как потеря как обычно, но поставьте маркер в центре окончательной позиции модели. • В следующий ход любого игрока, в начале шага 3 Последовательности Фазы движения (после Восстанов- ления отступающих отрядов), модель Феникса выставляется обратно на поле битвы. Центр модели должен быть выставлен в 3" от маркера; сама модель должна быть дальше 1" от других отрядов и элементов Непроходимого ландшафта, смотря в любом направлении. • Если модель не может быть выставлена следуя этим правилам, она не может возвращаться на поле битвы до конца игры. • Вернувшаясь модель является такой же моделью, которая удалилась с поля битвы, со всеми дей- ствующими эффектами (такими, как эффекты заклинаний), с исключением того, что она всегда возвращается на поле битвы с 1 Очком здоровья. Если она отступала тогда, когда потеряла свое последнее Очко здоровья, она считается как успешно прошедшая проверку Восстановления порядка, и является потрясенной до конца хода. • Если она еще имеет Очка здоровья в конце игры, она не дает Победных очков за уничтожение. Если бросок провален, то применяйте обычные правила (то есть, модель удаляется как потеря).