Заберу тебя с собой!

Это правило может быть применено только в том случае, если ширина отряда не меньше, чем была глубина его рядов на момент начала Раунда ближнего боя. Атаки ближнего боя, совершенные моделью с этим правилом никогда не ранят хуже, чем на 4+. Кроме того, если модель с этим правилом будет удалена в потери в результате вражеской Рукопашной атаки, она должна немедленно (до удаления) совершить одну Атаку ближнего боя, со следующими правилами и ограничениями: • Эта атака всегда имеет Силу 5 и Бронебойность 2. • Владелец должен выберить один из следующих вариантов: 1. Атака направляется против модели, которая вызвала потерю. 2. Атака направлена против рядовую модель в отряде этой модели. Попадание в таком случае распределяется на отряд. В обоих случаях модель с этим правилом считается находящейся в контакте с моделью, подвергаю- щейся атаке, и обе эти модели считаются касающимися друг друга теми же сторонами, которыми касаются их отряды. • Это правило не применяется если потеря была вызвана Таранными попаданиями.